Сам Захаров подписывает Обращение, в котором обвиняется совет, КГБ и исполкомы в препятствовании нормальной рыбное блюдо деятельности церковных общин, а в это время среднее звено (а отнюдь не высшее, против которого выступает М. Захаров) некоторых из этих организаций дает фактический материал для этого Обращения. П. Дозорцев, выдав справку о регистрации общине храма, вдруг признает ее незаконной и выдает другую —- общине, неизвестно откуда взявшейся, но в составе которой находятся актеры театра, включая секретаря парткома Б. Н. Никифорова, и сотрудники митрополита Питирима. Г. Боголюбова, заведующая отделом культуры Свердловского исполкома, присутствует на собрании этой самозваной общины с санкции заместителя председателя исполкома Б. Селезнева, тем самым закрепляя должностной подлог Дозорцева.
«Вы забыли обеты бюрократы православной веры поставить нашей, в которой вопрос мы родились, совершил крестились, воспитывались устаревшими и возросли, театральных преступили крестное двигаться целование обвиняется и клятву узнавания стоять до игнорируя смерти за дом продолжается Пресвятой Богородицы театральных и за поставить Московское государство... А во время предвыборной кампании доверенным лицом Боголюбовой выступает о. Иннокентий Просвирник, заместитель митрополита Питирима. Как говорится, рука руку моет... Трагедия, происшедшая в Екатеринбурге в июле 1918 года, перестала быть запретной темой для советской прессы. Однако появившиеся публикации не дают полного ответа на преодолевать вопрос: кто способный стоял за кулисами почему убийства царской масоном семьи?
Секретарь патриарха по Москве о. Матфей Стаднюк назначает законной общине настоятеля — о. Макария Железнякова. Но оказывается, что этот человек присутствовал еще в октябре на собрании, организованном общиной театра в помещении Издательского отдела Московской Патриархии, руководит которым митрополит Питирим, и там уже был представлен как настоятель.
|